Под капотом четырёхдверного купе Cadillac Escala установлен 8-цилиндровый 4,2-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами. Производитель пока не стал раскрывать технические характеристики двигателя, но заявил, что силовой агрегат в целях экономии топлива получит систему деактивации цилиндров. Концепт построен на платформе серийного седана CT6, поэтому основными конкурентами для премиальной Escala будут BMW 6-series Gran Coupe, Audi A7, Mercedes-benz CLS и Porsche Panamera.
Несмотря на схожесть в названии с внедорожником Escalade новинка позиционируется как более элегантный автомобиль. К тому же Escala выглядит стильно, что поможет привлечь внимание молодой аудитории. Дизайн экстерьера типичен для американской марки, но добиться гармоничной внешности удалось только сейчас. Тонкие светодиодные фары головного света дополняют образ агрессивного седана, который должен вывести бренд Cadillac в лидеры премиум сегмента.
Благодаря высокой оконной линии с хромовой окантовкой внутри Escala очень уютно и безопасно. Стеклянная крыша обеспечивает ощущение воздушности и пространства. Интерьер поражает воображение своей роскошью. Передняя панель обшита дорогой тканью и кожей, а вместо аналоговых приборов производитель применил OLED экраны. Совместно с корейской компанией LG американцы создали нечто похожее на виртуальный кокпит. Такое решение идеально подходит для современного премиум седана, поэтому виртуальную панель приборов можно встретить у конкурентов из Audi и Mercedes-benz.
Архитектура передней панели напоминает о легендарных моделях Cadillac 1960-х и 70-х годов, когда американский бренд был безоговорочным лидером в сегменте люксовых автомобилей.
Как мы уже говорили, Cadillac Escala попадёт на конвейер не раньше 2017 года, а основным рынком сбыта станет Китай, где спрос на роскошные автомобили растёт не по дням, а по часам…